Если по какой-то причине Вы передумали покупать товар, Вы можете отказаться от покупки до передачи товара в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней.

Для возврата полученного товара надлежащего качества заполните форму возврата на этой странице. Пожалуйста, подробно опишите причину возврата в графе «Причина возврата товаров» - нам важно знать, что Вам не понравилось в Вашей покупке. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации и в заводской упаковке. Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат возврату (согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).

Правила оформления возврата

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «заявление о возврате товара и денежных средств», которое вы можете скачать по ссылке и отправить его вместе с приложением копии паспорта, электронным кассовым чеком по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (данный адрес единый для всех городов). Важно! Если товар нарезан по вашим размерам или это технически сложный товар, например фурнитура для порталов, то возврат не возможен, за исключением заводского брака. Возврат денежных средств за вычетом услуг доставки будет осуществлен в течение 3 рабочих дней со дня получения «заявления о возврате денежных средств и товара, копии паспорта, электронного кассового чека и товара. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо заполнить «заявление о возврате товара и денежных средств» указав в нем что товар не отправлялся, деньги списаны ошибочно, приложить документ списания денег с карты, данное заявление и скрин списания необходимо отправить по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3 рабочих дней со дня получения всех документов указанных выше. Сумма возврата будет равняться сумме покупки за вычетом услуг по доставки (если доставка осуществлялась).

Если вы столкнулись с тем, что товар имеет повреждения, связанные с неправильной транспортировкой, то такие дефекты необходимо зафиксировать сразу при получение в ПВЗ СДЭК или Boxberry в бланке получения товара. Либо заметили иные деффекты приобретенного у нас товара, в течение гарантийного срока Вы можете отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар.

Что нужно сделать, чтобы оформить возврат товара не надлежащего качества в течение гарантийного срока: 

  • Заполнить заявление о возврате товара. Отправить заполненный бланк на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (для всех городов единая форма). Приложите к заявлению фотографии, на которых виден обнаруженный дефект и описание дефекта в свободной форме, электроный чек о покупке (либо копия чека), копию паспорта.
  • Сотрудник ООО «Торговый дом ССК» свяжется с вами по вашему обращению в этот же день, либо на следующий рабочий день. Также вы можете связаться с нами самостоятельно через Форму обратной связи в разделе контакты или по телефону +7(987)939-18-62 (для всех городов единый номер)

Ввиду того, что товар может получить повреждения так же в процессе эксплуатации ООО «Торговый дом ССК» оставляет за собой право провести проверку качества товара после прихода товара. Если такая проверка потребуется, то сотрудник ООО «Торговый дом ССК» сообщит вам об этом письмом на вашу электронную почту, такая проверка займет не более 20 календарных дней с момента получения товара, после этого вам будет направлен ответ с результатом проверки. Важно при принятие решение о дополнительной проверке, возврат денег будет осуществлен после направления вам ответа (брак не по вине покупателя), с момента ответа в течение 3 рабочих дней.